ПОСЕЛЕНИЕ ВЫЖИВШИХ
Выживший, теперь и ты станешь частью этого мира
С 11 ПО 13 ИЮЛЯ
"ПУСТОШЬ"
2020 год: Вирус Ковид-D уничтожил 90% человечества, остались в живых самые сильные. Образовалась великая Пустошь
68 человек нашли укрытие за стенами поселения викингов Кауп. Массивный частокол защитил их от заражённых, а знания о выживании в условиях средневековья помогли сохранить не только жизни, но и сам Кауп. Со временем они дали своему новому миру имя – Пустошь.
2177год, наши дни: Технологии, умения и знание утеряны безвозвратно. Вместо уроков истории старики рассказывают легенды о прекрасных временах из жизни предков. А сами выжившие сбились в небольшие группы, образовав кланы со своим уставом, религией и иерархией.
Жрецы клана Россета знают как управлять электричеством и почитаются как великие мыслители. Клан воинов «Молота Тора» ценит истинную силу и применяет её для защиты своих территорий, захвата нужных ресурсов и охоты.
На этом клочке земли столкнулись два клана в желании править всеми остальными – кто же согласно традиции будет устанавливать правила в этом году? Это решится этим летом на общем сборе всех выживших Пустоши.
Что такое пустошь
  • Полное погружение в постапокалиптический мир
  • 3 дня выживания, ритуалов и борьбы за власть
  • Квесты, испытания, выбор своего клана
  • Огненные ритуалы, концерты, ночные вечеринки
  • Атмосферный кемпинг в антураже постапокалипсиса
  • Полное погружение в постапокалиптический мир

  • 3 дня выживания, ритуалов и борьбы за власть

  • Квесты, испытания, выбор своего клана

  • Огненные ритуалы, концерты, ночные вечеринки

  • Атмосферный кемпинг в антураже постапокалипсиса
Ты приезжаешь не просто как гость – ты становишься частью выжженного мира, где исчезли цивилизация и законы.
Выбор судьбы-кланы
КЛАН ЖРЕЦОВ РОССЕТА
КЛАН ВОИНОВ
Хранители Веры и Древних Тайн. Поклонись Россету, пройди посвящение, управляй судьбой Пустоши через ритуалы и пророчества.
Воины презирают суеверия и знают, что только мощь и тактика дают власть. Топливо, ресурсы, боевая слава – вот их закон.
Ты не можешь выжить в одиночку. Выбирай сторону.
подробнее о клане жрецов
подробнее о клане воинов
Программа кемпинга
· С 14-00 Регистрация, получение паспорта местного жителя, выбор клана
· 19-00 Факельное шествие и открытие врат Городища
· 20-00 Хэви-метал концерт праздник выживших
11 ИЮЛЯ ДЕНЬ 1: ПРИБЫТИЕ В ПУСТОШЬ
· 11-00 Общий сбор, построение кланов
· Квесты на поиск ресурсов: карта для Жрецов, топливо для Воинов
· Финальная битва за власть – кто станет правителем Пустоши?
· Фестиваль "Огненный меч"
· Ритуальное сожжение Изваяния – завершение цикла!
12 ИЮЛЯ ДЕНЬ 2: БИТВА ЗА ВЛАСТЬ
· Утренние ритуалы и костер откровений
· Полотно воспоминаний
· Уход из Пустоши… до следующего года.
13 ИЮЛЯ ДЕНЬ 3: ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ПУСТОШИ
Все три дня тебя ждет насыщенная программа и битва за власть.
Квест "Путь выживших"
Чтобы его заполнить Путевой лист, тебе предстоит:

  • Найти Жреца Россета и пройти испытание
  • Выполнить задание Вождя клана Воинов
  • Побывать в кузнице и создать что-то своими руками
  • Добраться до священных точек Пустоши
Квест начинается в МФЦ – Как гласит легенда – это мало функциональный центр.
Ты – не просто гость, ты – житель Пустоши.
Твой путь – это испытание, которое докажет, что ты достоин выжить. При заезде ты получаешь паспорт жителя и путевой лист – квест, который длится все три дня. Тебе предстоит найти ключевых людей, выполнить задания, пройти испытания и оставить свой след в истории Пустоши. Каждая отметка в листе – это шаг к тому, чтобы стать почетным выжившим. Если ты соберёшь их все – ты получишь финальную печать Каупа и докажешь, что Пустошь приняла тебя. Ты готов пройти этот путь?
Каждый житель Пустоши получает паспорт и Путевой Лист. Это твой личный квест, который длится весь фестиваль.
Ремесленные Общины
Квест начинается в МФЦ – Как гласит легенда – это мало функциональный центр.
В Пустоши нет торговли. Нет денег. Нет выгоды.
Есть только труд, который держит поселение на плаву.
Здесь каждый выживший – не просто участник, а часть великого механизма. Тепло костров, прочные доспехи, крыши над головой, еда, вода, лекарства – всё это создаёшь ты и такие же, как ты.
Ты не гость. Ты – житель Пустоши. И от твоего дела зависит, как проживёт поселение эти три дня.
В Пустоши нет торговли. Нет денег. Нет выгоды.
Есть только труд, который держит поселение на плаву.
подробнее о клане жрецов
Made on
Tilda